Эксперты испытали новую Lada Vesta с вариатором

09bcfd5ec33d8f95f8a562e2af1e520e

Oбнoвлeнную Lada Vesta с вaриaтoрoм, чьи прoдaжи стaртуют ужe зaвтрa, нaзывaют нaстoящeй «убийцeй» Kia Rio и Hyundai Solaris. Тaк ли xoрoшa бeсступeнчaтaя автоматическая трансмиссия на самом деле, выяснили коллеги из «Российской газеты».

Прокатившись на «автоматизированной» Vesta по городу, журналисты пришли к однозначному выводу, что, по сравнению с «роботом» АМТ, новая коробка – небо и земля.

«Отпускаешь тормоз и Vesta плавно трогается с места, передвигаться в городе и толкаться в пробках — одно удовольствие. Jatco JF015E без подтормаживаний выполняет свою работу, сначала даже и не ощущаешь, что ты за рулем флагмана Lada — настолько большая разница с АМТ», — говорят эксперты.

На трассе же все куда тривиальнее: быстрого старта у «Весты» как не было, так и нет. Вариатор плавно переключает передачи, даже если утопить педаль в пол. О рывках или заторможенности, к счастью, теперь речи не идет, но и «паспортные» 11,3 секунды до «сотни» весьма приукрашены – в реальности Vesta с вариатором едет медленнее.

Расход топлива тоже порадовал: поначалу бортовой компьютер показывал 8,9 л на «сотню», но потом, когда скорость снизилась до спокойных 60 км/ч, заветные цифры на «приборке» упали до 7,9 литров на 100 километров.

Напомним, продажи Lada Vesta с новым 1,6-литровым двигателем Renault H4Mk и вариатором должны начаться уже завтра, 25 ноября. Новинку предложат в четырех комплектациях (Classic, Comfort, Luxe и Exclusive) по цене от 736 900 рублей в кузове седан и 773 900 рублей за версии SW до 924 900 и 961 900 рублей соответственно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.