Об особенностях кроссовера Skoda Enyaq iV рассказали до премьеры

9333c3a9bf744a5e0437539f9c8039dc

Модель построена на модульной электрической платформе MEB (modular electrification toolkit) концерна Volkswagen.

Мировая премьера Skoda Enyaq iV состоится в Праге 1 сентября, предваряя её, о новинке прессе рассказал Карл Нойхольд (Karl Neuhold), шеф-дизайнер марки по экстерьеру.

По его словам Skoda Enyaq iV воплощает современный язык дизайна бренда, который характеризует такие модели, как Scala, Kamiq и новую Octavia четвёртого поколения. У полностью электрического кроссовера много скульптурных линий, чистых поверхностей и кристаллических элементов, при создании которых дизайнеры вдохновлялись богемским хрусталем.

При этом пропорции автомобиля разительно отличаются от прежних моделей SUV: у Skoda Enyaq iV намного более короткая передняя часть, а крыша, наоборот, удлинена. Новые пропорции обеспечили автомобилю динамичный облик и просторный интерьер. Кроссовер отличается также высоким дорожным просветом и колёсами большой размерности.

Передняя часть кузова Skoda Enyaq iV сохранила черты фирменной решётки радиатора, при этом она смещена вперёд и расположена более вертикально, дополняют картину полностью светодиодные матричные фары и дневные ходовые огни.

Ключевыми отличиями электромобиля, построенного на платформе MEB, от обычной модели с двигателем внутреннего сгорания являются высота кузова, а также длина переднего и заднего свесов. Чтобы сэкономить пространство, тяговые батареи в электромобилях MEB размещены в панелях пола, что делает кузов чуть более высоким. Однако, более длинная колёсная база визуально компенсирует это. Отдельные компоненты электрической силовой установки занимают меньше места, чем у моделей с двигателем внутреннего сгорания, позволяя сделать свесы кузова короче. Кузов Skoda Enyaq iV более длинный, коэффициент его лобового сопротивления (Cx) равен всего 0,27.

13 августа 2020

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.