Опубликованы результаты краш-теста LADA XRay Cross

b7a1f26c396e29ffa4529f439e1b5f7a

Ктo бeзoпaснee: сoвсeм мoлoдaя LADA XRay Cross или «вeчный бeстсeллeр» рoссийскoгo aвтoрынкa — Hyundai Creta? Тaким жe вопросом озадачились эксперты-испытатели из «Авторевю», проверив прошлогоднюю новинку «АвтоВАЗа» в независимом краш-тесте по российской методике ARCAP.

Прежде, чем посвящать вас в результаты, напомним, что российский краш-тест ARCAP представляет собой фронтальный удар автомобиля на скорости 64 км/ч в деформируемый барьер из алюминиевых сот, имитирующий переднюю часть легковушки. Поскольку встречные столкновения редко происходят лоб-в-лоб, во время краш-теста испытуемая машина врезается только частью передка — перекрытие составляет 40%.

Так что же получилось? С гордостью констатируем, что свое испытание LADA XRay Cross прошел успешно: кузовной металл удар выдержал (разрывов нет), а результаты замеров приятно удивили.

В общей сложности компакт-кросс получил 13,7 балла из 16-ти возможных, т.е. 4 звезды из 5-ти по пятибалльной шкале. Впрочем, опередить «Крету» это не помогло – она заработала 15,7 балла. Также впереди «Икс-Рэя» оказались седаны Hyundai Solaris (16,0), LADA Vesta (15,1) и Volkswagen Polo (14,3).

То есть, получается, что смещенный удар XRay Cross выдерживает, но без запаса. Всему виной – слабый [по современным меркам] кузов платформы B0. Корейские машины оказались в этом плане на шаг, а то и на два шага впереди.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.