Замена масла в вариаторе: когда и как производится

Как на легковых авто, так и на внедорожниках в последние годы все чаще вместо традиционной «механики» или АКПП можно увидеть вариатор. Этот тип трансмиссии имеет множество преимуществ, начиная с более комфортного вождения и заканчивая меньшим расходом топлива. Однако, выбирая коробку CVT, следует помнить, что соблюдать график замены масла в вариаторе https://xn——7kcbakcrb8a2bjdnhavbid0ahh1f.xn--p1ai/zamena_masla_v_variatore/ необходимо особо строго, поскольку такая трансмиссия гораздо более чувствительна к качеству жидкости.

В среднем замена трансмиссионного масла требуется каждые 40-50 тыс. км пробега. Но имейте в виду, что этот интервал может сократиться вдвое, если вы часто ездите по запыленной местности, бездорожью, улицам, обработанным химическими реагентами, а также при частых непродолжительных поездках.

Процедура замены

Выполнить частичную замену смазочной жидкости можно самостоятельно. Для этого необходимо:

  • Прогреть трансмиссию, проехав на автомобиле около 10-15 км. При этом желательно менять скорость, чтобы дать коробке поработать в разных режимах.
  • Загнать ТС на яму или установить на опоры, используя домкрат.
  • Открутить сливную и заливную пробки, чтобы обеспечить свободный ток воздуха.
  • Дождаться, пока из системы вытечет примерно треть отработанного масла. Для этого старую трансмиссионную жидкость необходимо собрать в подготовленную емкость и определить ее точное количество.
  • Закрутить сливную пробку.
  • Добавить необходимое количество свежего масла через заливное отверстие, после чего закрыть и его.

Что касается полной замены масла, то ее рекомендуется производить аппаратным методом. Сделать это можно в сервисном центре или на СТО. В процессе промывки вариатора свежее трансмиссионное масло подается под давлением, вытесняя отработку. Также осуществляется промывка поддона.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.